Аккредитованный удостоверяющий центр — выпуск ЭЦП

Выберите город

Где применяется ЭЦП

Электронная цифровая подпись нашла широкое применение при ведении электронного документооборота, который в значительной степени упрощает и ускоряет обмен документами и прочую работу с ними. Основная функция ЭЦП состоит в подтверждении достоверности и неизменности информации в подписанном документе.

Физические лица могут использовать электронную цифровую подпись в следующих случаях:

  • при подаче документов через порталы государственных структур;
  • для получения муниципальных услуг;
  • для удаленного трудоустройства и так далее.

Юридические лица, оформившие КЭП, также получают широкий спектр возможностей:

  • для передачи налоговой и других видов отчетностей в контролирующие органы;
  • для совершения сделок на электронных торговых площадках;
  • для работы с электронным банкингом;
  • для регистрации процедур с недвижимостью и др.

Федеральный закон 63-ФЗ гласит, что квалифицированная электронная подпись равнозначна рукописной подписи и мокрой печати организации на бумажном документе. Простая и неквалифицированная ЭЦП могут быть приравнены к рукописной подписи только при выполнении определенных условий.

Подберем подпись за 10 минут!

Как происходит процесс покупки-получения ЭЦП

Заполните и отправьте заявку самостоятельно или при помощи менеджера.
 
Оплатите счет на создание ЭЦП, который придет на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Дождитесь письма о готовности ЭЦП, вы получите его в течение двух дней от оплаты счета.
Подготовьте документы и пройдите идентификацию в пункте обслуживания, указанном в заявке.

Список площадок, на которых работает ЭЦП

Г
С
Э
Подберём подпись за 10 минут!
Мы вам перезвоним через 10 минут